Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду некоторые изменения игровой механики шпионских игр за последние десятилетия.
В серии Splinter Cell базовый геймплей был одинаков: герою нужно было бесшумно и незаметно проникать на вражеские базы и выполнять задания, стараясь избежать тревоги. cubiq.ru Однако вышедшая в 2013 году Splinter Cell: Blacklist отошла от этой концепции: кроме скрытных вариантов прохождения, герой мог врываться на базы террористов с автоматом. cubiq.ru
В игре Alpha Protocol был крепкий сюжет, проработанные персонажи и возможность проходить миссии как скрытно, так и в стиле Рэмбо. cubiq.ru
В серии No One Lives Forever был интересный геймплей, который совмещал в миссиях скрытность, технические средства и прямолинейный подход. cubiq.ru Героиня Кейт Арчер одинаково хорошо пряталась в тенях, взламывала замки и стреляла из разного оружия. cubiq.ru
В Invisible, Inc. была предложена тактическая шпионская стратегия, где игрок управляет командой агентов, выполняющих миссии по проникновению в охраняемые комплексы, взлому систем безопасности и похищению данных. fogplay.mts.ru Каждый персонаж обладал уникальными способностями, которые можно было использовать для обхода охраны, взлома терминалов или устранения противников. fogplay.mts.ru
В Sniper Elite 5 был улучшен ИИ противников: они координировали поиск и запоминали тактику игрока. fogplay.mts.ru Также была представлена реалистичная баллистика: учитывались ветер, гравитация и даже сердцебиение. fogplay.mts.ru
В Atomic Heart был представлен сюрреалистичный шпионский экшен в альтернативной реальности. fogplay.mts.ru Геймплей сочетал напряжённые перестрелки, стелс-механики и использование экспериментального оружия. fogplay.mts.ru