Графика в компьютерных танковых играх менялась по мере развития компьютерных технологий и интереса к военной истории и стратегии. 4
Ранние проекты, например Battlezone 1986 года, имели простую графику и базовую механику геймплея. 4 Однако они заложили основу для более сложных симуляторов, которые появились впоследствии. 4
В конце 1990-х — начале 2000-х годов вышли такие игры, как Panzer Elite и Steel Beasts, в которых были представлены более детализированные модели машин и реалистичная физика. 4
В 2000-х и 2010-х годах вырос интерес к многопользовательским онлайн-играм, что ещё больше расширило привлекательность танковых симуляторов. 4 Такие игры, как World of Tanks и War Thunder, воспользовались этой тенденцией, предлагая масштабные сражения и опыт, основанный на сообществе, которые привлекли миллионы игроков по всему миру. 4
В 2018 году World of Tanks получила масштабное обновление движка под названием Core. 7 Новый движок преобразил визуальную составляющую: от детализации танков до окружения. 7 Карты обрели динамическое освещение, улучшенные текстуры и более реалистичные эффекты, что сделало игру ещё более глубокой. 7
В последние годы жанр продолжает развиваться, и такие проекты, как Armored Warfare и Enlisted, расширяют границы реализма и погружения. 4
Кроме того, в некоторых играх, например World of Tanks Blitz, разработчики внедряют графические улучшения для повышения реалистичности, такие как откат орудийных стволов при выстреле, следы танковых гусениц, мягкие эффекты пламени, пыли и дыма. 1