Некоторые изменения графики в играх серии Mass Effect:
- Mass Effect 2 по сравнению с оригиналом отличалась более яркой цветовой палитрой и лучшим использованием освещения. 5 Детали лица также были улучшены. 5
- Mass Effect 3 продолжал улучшать качество текстур и плавность. 5 Отображение текстур было в более высоком разрешении, демонстрируя больше деталей и цветов при более плавной частоте кадров. 5
- Mass Effect: Andromeda отличалась качественными и детализированными моделями персонажей и техники с текстурами высокого разрешения. 1 Были добавлены реалистичные тени, полученные при помощи продвинутых алгоритмов и имитации глобального освещения, а также отражения реального времени. 1
- Mass Effect Legendary Edition включал переиздания трёх частей серии, в которых уделили внимание моделям персонажей и окружения, освещению, спецэффектам и другим аспектам. 10 Все игры поддерживали 4K-разрешение и HDR. 10
Для улучшения графики в играх серии Mass Effect использовались различные модификации, например MEUITM (Mass Effect Updated/Improved Textures Mod) для первой части, который заменял оригинальные текстуры на более красивые, или A Lot Of Textures (ALOT) для всей трилогии, который включал текстуры высокого разрешения. 8