Возможно, имелось в виду сравнение графики в играх PlayStation 3 с предыдущими консолями Sony или с Xbox 360. 23
По сравнению с предыдущими консолями Sony для PlayStation 3 было сделано множество оптимизаций, например, отложенное освещение перенесли на SPU, как и отрисовку вершин в моделях автомобилей. 2 Также для консоли разработали уникальный восьмиядерный процессор Cell, который предлагал вычислительную мощь, сравнимую с серверными ЦП того времени. 3
В сравнении с Xbox 360 ситуация была неоднозначной. 3 С одной стороны, PlayStation 3 теоретически могла выдавать лучшую картинку даже при меньшей производительности GPU. 3 Это достигалось за счёт того, что разработчики могли сосредоточиться на оптимизации и улучшении визуальной составляющей, а не на борьбе с особенностями архитектуры. 3 При этом в мультиплатформенных проектах чаще лучшую графику демонстрировала Xbox 360. 3
Однако для PlayStation 3 были и исключения: например, проект Beyond: Two Souls с графикой на уровне стартовых игр PS4. 3
Также есть информация о технологиях графики, которые применялись на PlayStation 3: 1