Графика в играх серии The Legend of Zelda менялась следующим образом:
- The Legend of Zelda (1986). 2 Пиксельная графика с ограниченным количеством доступных цветов. 2 Игра представляла собой около 600 экранов карты, по которым можно было передвигаться. 2
- A Link to the Past (1991). 2 В этой игре, выпущенной через 5 лет после первой части, сильно меняется визуальный стиль. 2 Link to the Past так же, как и первая игра серии, состоит из экранов, позже, с выпуском Link’s Awakening это сменится на сайд-скроллер. 2
- Link’s Awakening (1993). 2 В игре в сохраняющуюся пиксельную графику была добавлена изометрия. 2 Игра была выпущена в двух вариантах: монохромная и цветная. 2
- Ocarina of Time (1998). 2 Первая 3D игра серии. 2 В ходе разработки особое внимание уделялось камерам и движению персонажей. 2 Игра положила начало для 3D стилей последующих игр. 2
- Twilight Princess (2006). 2 Стиль игры был более реалистичным и мрачным по сравнению со всеми предыдущими играми. 2
Механика игр серии также менялась:
- The Legend of Zelda: Ocarina of Time. 1 Исследование мира происходит в основном пешком, а также верхом на лошади Эпоне. 1 Передвигаясь между локациями, игрок использует карту перемещений для выбора нужного пункта назначения. 1
- The Legend of Zelda: The Wind Waker. 1 Акцент смещается на морские приключения. 1 Линк путешествует между островами на парусном корабле, управляя направлением движения при помощи ветра. 1
- The Legend of Zelda: Twilight Princess. 1 Возвращается к концепции больших связанных областей, которые игрок исследует пешком или верхом на лошади. 1 Линк может стремительно передвигаться по полям Хайрула и городам. 1
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild. 16 Традиционные подземелья заменены обширным открытым миром. 6 Также изменилось оружие, которое теперь выходит из строя по мере использования. 6