Возможно, имелись в виду изменения в поведении ботов, которые влияют на тактику игры в современных шутерах.
Например, исследователи создали бота MLMOVE для игры Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO). 4 Бот имитирует движения профессиональных игроков и, по результатам исследований, его поведение больше похоже на человеческий игровой процесс с точки зрения позиционирования на карте, тактики командной работы и распределения убийств/времени жизни. 4
Также есть мнение, что боты могут быть полезны для тренировок перед настоящими сетевыми баталиями. 2 При этом полагаться на тактику ведения боя с их помощью не следует, так как создать точную имитацию человеческого поведения невозможно. 2
Кроме того, в некоторых играх, например «Мир Танков», изменяется логика поведения ботов для разных карт, а также постепенно повышается сложность боёв с ботами. 5 Для этого характеристики машин, управляемых ботами, могут отличаться от характеристик аналогичной техники, управляемой игроками. 5