Сражения в Shin Megami Tensei V отличаются от предыдущих игр серии нюансами, а не радикально. www.igromania.ru Некоторые изменения системы боя в этой части:
- Переработаны баффы и дебаффы. dtf.ru Теперь их количество ограничено двумя, а через три хода они исчезают. dtf.ru Появилась приставка -ma, поэтому обычные скиллы воздействуют только на одного члена партии, а не на всю команду. dtf.ru
- Очередность хода в команде больше не привязана к характеристике Agility, а зависит от выбранной расстановки демонов в меню. dtf.ru
- Функция обычной атаки в боевом меню не обособлена, а спрятана внутри скиллов персонажа. dtf.ru
- Заклинания света и тьмы изменили: теперь шанс мгновенно убить цель работает только против стихийно уязвимых целей. www.igromania.ru
- Монстры имеют почти те же преимущества, что и игрок: они пользуются слабостями подопечных и даже получают право дополнительного хода, если нанесли критический удар. www.rpgnuke.ru
- Появилась накапливаемая ультимативная способность, шкала которой заполняется независимо от действий героя и сбрасывается только после применения этого умения. www.rpgnuke.ru
В версии Shin Megami Tensei V: Vengeance есть и другие нововведения, например, функции автоатаки и автоиспользования навыков, которые позволяют игре взять управление на себя. pikabu.ru Также у демонов и приглашённых бойцов появились уникальные пассивные навыки (родовые умения). stopgame.ru