Качество графики в современных играх меняется при переходе от минимальных к рекомендуемым настройкам, например, следующим образом: увеличивается детализация текстур, улучшается качество теней и освещения. 24
Некоторые примеры:
- Текстуры. 4 Чем выше качество текстур, тем красивее и проработаннее выглядит мир игры. 4 На минимальных настройках окружение будет «замыленным», а разобрать, что написано на плакатах или нарисовано на стене, будет практически нереально. 4
- Тени. 4 На минимальных настройках частота кадров значительно увеличится, но виртуальный мир будет выглядеть «пластиковым». 4 Ультра-качество обеспечивает детальную отрисовку тени от каждого объекта. 4
- Освещение. 4 Например, свечение (Bloom) делает свет более «мягким» и реалистичным, а подповерхностное рассеивание создаёт правильное распределение света у полупрозрачных объектов. 4 Эти настройки мало влияют на производительность, зато делают картинку живее. 4
Оптимальные графические настройки зависят от возможностей оборудования и типа игр, в которые играют. 5 Важно найти баланс между качеством изображения и производительностью, чтобы обеспечить комфортный игровой опыт. 5