Игровая экономика в многопользовательских ролевых проектах (MMORPG) может меняться в зависимости от типа экономической модели. sky.pro Есть несколько вариантов:
- Замкнутая экономика. sky.pro Все ресурсы и валюта создаются и потребляются внутри игры. sky.pro В такой экономике нет взаимодействия с внешними рынками или реальными деньгами, что делает её более контролируемой и предсказуемой. sky.pro
- Открытая экономика. sky.pro Игроки могут взаимодействовать с внешними рынками или другими игроками. sky.pro Это может включать в себя покупку и продажу предметов за реальные деньги или обмен ресурсов между игроками. sky.pro Открытая экономика создаёт более динамичную и непредсказуемую экономику, где цены и доступность предметов могут меняться в зависимости от спроса и предложения. sky.pro
- Гибридная экономика. sky.pro Сочетает элементы как замкнутой, так и открытой экономик. sky.pro Например, игроки могут зарабатывать внутриигровую валюту, выполняя задания, но также могут покупать премиум-валюту за реальные деньги для ускорения прогресса. sky.pro
Одно из отличий экономики в MMORPG от реальной — постоянное пополнение денежной массы. media-xyz.com Это может вызвать инфляцию — процесс падения ценности валюты. media-xyz.com Чтобы бороться с инфляцией, разработчики используют «стоки» — это могут быть NPC или даже отдельные механики, которые уменьшают количество игровой валюты в обороте. media-xyz.com