В современных карточных играх механика времени может быть реализована разными способами, например:
В играх реального времени игровое время движется постоянно вместе с игровыми часами. ru.wikipedia.org Игроки должны выполнять действия с учётом того, что их оппоненты могут действовать в любой момент. ru.wikipedia.org Например, в карточных играх Nertz и Ligretto игроки должны стараться сбросить свои карты как можно быстрее. ru.wikipedia.org
В пошаговых играх процесс игры разделён на чётко определённые и видимые части, называемые ходами. ru.wikipedia.org Игроку предоставляется период для анализа (иногда ограниченный, иногда неограниченный) перед совершением игрового действия. ru.wikipedia.org
В играх с блокированием оппонент может блокировать атаки своими существами. dtf.ru При этом общее время хода неизбежно растёт, поскольку увеличивается количество вариантов, а также приходится предоставлять оппоненту существенное время на выбор блокирующих существ. dtf.ru
В играх, где нужно размещать карты на оси времени, например «Таймлайн», во время хода игрок должен правильно разместить одну из своих карт на «оси времени». www.babyblog.ru Если ошибся, карту сбрасывают и берут новую. www.babyblog.ru Выигрывает тот, кто первым правильно разместит все карты по времени и избавится от них. www.babyblog.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.