Механика сбора ресурсов в современных игровых симуляторах добычи полезных ископаемых предполагает извлечение из игровой среды руд, драгоценных камней или других ценных материалов. www.sharpcoderblog.com Для этого игроки используют инструменты или оборудование. www.sharpcoderblog.com
Некоторые этапы реализации такой механики в игре на платформе Unity: www.sharpcoderblog.com
- Настройка сцены. www.sharpcoderblog.com Создаётся сцена, в которой игрок может перемещаться и взаимодействовать с объектами. www.sharpcoderblog.com В зависимости от игры это может быть 2D или 3D-среда. www.sharpcoderblog.com
- Создание инструмента для добычи. www.sharpcoderblog.com Создаётся объект инструмента, который игрок может использовать для извлечения ресурсов. www.sharpcoderblog.com Это может быть кирка, лопата или любой другой инструмент, соответствующий теме игры. www.sharpcoderblog.com Модель инструмента импортируется или создаётся и добавляется в сцену. www.sharpcoderblog.com
- Добавление взаимодействующих объектов. www.sharpcoderblog.com В сцене размещаются взаимодействующие объекты, которые представляют ресурсы для добычи. www.sharpcoderblog.com Это могут быть камни, рудные жилы или любые другие объекты, содержащие ценные материалы. www.sharpcoderblog.com Их правильно маркируют, чтобы определить как объекты для добычи. www.sharpcoderblog.com
- Реализация механики добычи. www.sharpcoderblog.com К объекту инструмента прикрепляется скрипт, который обнаруживает, когда игрок взаимодействует с объектами для добычи. www.sharpcoderblog.com
- Логика извлечения ресурсов. www.sharpcoderblog.com В функции для добычи реализуется логика извлечения ресурсов из добытого объекта. www.sharpcoderblog.com Это может быть добавление ресурсов в инвентарь игрока, начисление очков или запуск других игровых событий в зависимости от типа и количества добытых ресурсов. www.sharpcoderblog.com
- Тестирование и доработка. www.sharpcoderblog.com Механика добычи тестируется в редакторе Unity, чтобы убедиться, что всё работает так, как ожидалось. www.sharpcoderblog.com Для достижения желаемого баланса геймплея настраиваются параметры, такие как радиус добычи, частота появления ресурсов и скорость их извлечения. www.sharpcoderblog.com
Также в некоторых симуляторах, например X4: Foundations, добычу ресурсов можно автоматизировать. landofgames.ru В этом случае искусственный интеллект самостоятельно выбирает, где добывать полезные ископаемые и куда их продавать. landofgames.ru