Мана в компьютерных играх используется как запас «волшебной энергии», который персонажи-маги расходуют на применение заклинаний. 14 Чем более мощное заклинание, тем больше маны оно стоит. 4 Когда у персонажа заканчивается мана, он больше не может совершать заклинания. 4
Восстанавливается мана в зависимости от системы по-разному. 4 В некоторых случаях она сама восполняется со временем (каждую игровую секунду или каждый ход, в зависимости от того, пошаговая или реалтаймовая игра). 4 В других случаях её восстанавливает только отдых. 4 В большинстве случаев присутствуют так называемые зелья маны — бутылочки, как правило, синего цвета, восстанавливающие ману. 4
Запас маны определяет, сколько заклинаний может сотворить герой, или сколько раз он может воспользоваться особыми умениями. 5 Обычно мана отображается как ещё одна полоска рядом с полоской жизни. 5