Кроссплатформенные игры оказали значительное влияние на индустрию видеоигр, среди некоторых последствий:
- Расширение аудитории. 3 Запуск игры на различных платформах помогает привлечь больше игроков. 3
- Снижение эксклюзивности. 2 Раньше многие игры были доступны только на одной платформе, но теперь всё больше разработчиков стремятся выпустить свои игры на всех устройствах. 2
- Усиление конкуренции. 2 Разработчики должны предлагать качественный контент, удобный геймплей и отличную оптимизацию, чтобы привлечь и удержать игроков. 2
- Развитие новых бизнес-моделей. 2 Становятся всё более популярными подписки, дающие доступ к библиотеке игр на разных устройствах, и облачный гейминг, позволяющий играть в требовательные игры на любом устройстве. 2
- Упрощение маркетинга. 4 Можно использовать единую маркетинговую стратегию на разных платформах, что увеличивает охват и эффективность. 4
- Снижение затрат на поддержку. 4 Обновления, исправления ошибок и новый контент можно выпускать одновременно на всех платформах, что сокращает время и ресурсы, необходимые для поддержки. 4
- Увеличение срока жизни игр. 4 Игры, доступные и стабильные на нескольких платформах, имеют более длительный жизненный цикл. 4
В 2025 году кроссплатформенность ожидается не как преимущество, а как базовое требование в индустрии. 3