Копирование текстур и объектов в играх влияет на производительность следующим образом: такой подход повышает FPS, но делает игру менее уникальной и разнообразной. 1
Для оптимизации производительности также используются другие методы:
- Мегатекстура. 1 Она покрывает весь ландшафт игрового уровня и размещается на жёстком диске. 1 По мере необходимости мегатекстура подкачивается в оперативную память, потребляя меньше ресурсов, чем при традиционном подходе с большим количеством разных текстур. 1
- Система LOD (Levels of Detail). 5 Позволяет изменять детализацию объектов в зависимости от их расстояния до игрока. 5 Для ближних объектов используется самая детализированная версия модели, а для удалённых — версии с меньшим количеством полигонов и упрощёнными текстурами. 5
- Сжатие текстур. 5 Для дополнительной оптимизации используются методы сжатия текстур, которые сохраняют высокое качество изображения при меньших ресурсах. 5
- Создание текстурных атласов. 5 Это метод объединения нескольких текстур в один общий файл, который затем используют для наложения на объекты. 5 Атласы оптимизируют работу GPU, повышая общую производительность сцены. 5