Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как концепция 'второго лица' проявляется в игровой индустрии?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Как концепция 'второго лица' проявляется в игровой индустрии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция «второго лица» в игровой индустрии проявляется в представлении игрового мира с точки зрения персонажей, с которыми непосредственно взаимодействует игровой персонаж. yandex.ru Например, если это диалог, то игрок видит своего персонажа и мир вокруг «глазами» собеседника. yandex.ru Если перестрелка — то глазами противника. yandex.ru

Один из примеров реализации концепции «второго лица» — игра Shooter Zato. gamenewsblog.ru В ней мир обозревается глазами врагов, которых нужно устранить, чтобы пройти очередной уровень. yandex.ru gamenewsblog.ru

Ещё один пример — серия Survival Horror Forbidden Siren. gamenewsblog.ru В ней есть механика, когда игрок переключается на окружающих монстров, чувствует их и смотрит на мир необычным зрением. gamenewsblog.ru В определённый момент можно заметить в камере главного героя, которым и управляется игрок в оставшееся время. gamenewsblog.ru

Также концепция «второго лица» используется в игре Driver: San Francisco в миссии «Цель». dtf.ru dzen.ru В ней игрок видит игру от лица другого человека, но управляет не его автомобилем, а своим, в котором находится главный герой. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)