Концепция тени повлияла на развитие файтингов, в частности серии игр Shadow Fight, несколькими способами:
- Упрощение графики. 2 Концепция теней (чёрные оболочки персонажей) была выбрана из-за простоты реализации, так как не требовалось рисовать детальные модели. 2
- Создание особого игрового режима. 1 В Shadow Fight 3 разработчики ввели «теневой режим», когда у игрока накапливается энергия, локация затемняется, а персонаж принимает теневую форму. 1 В этом режиме ему доступны особые теневые способности. 1
- Возможность создания уникального стиля игры. 3 Разделение персонажей, навыков и снаряжения на три группы в Shadow Fight 3 позволяет игроку создавать собственный уникальный стиль игры, комбинирующий ловкость, силу и точность. 3
Таким образом, концепция тени способствовала развитию геймплея, позволяя упростить графику и добавить особый режим с уникальными способностями персонажей.