Команда /tick в Minecraft влияет на производительность и игровые возможности следующим образом: она позволяет контролировать поток тиков и измерять производительность игры. 1
Некоторые команды и их влияние:
- /tick query. 13 Выводит текущую скорость тика с информацией о производительности. 1
- /tick rate <параметр>. 1 Устанавливает заданную скорость тика. 1 Значение должно быть больше 1,0 и меньше 10000,0. 1 Установка очень низкой частоты тика может привести к тому, что игра перестанет отвечать на запросы, а слишком высокой — к сбою игры. 1
- /tick freeze. 13 Замораживает игру, кроме игроков и любых объектов, на которых ездит игрок. 1
- /tick step <время>. 1 Работает только когда мир заморожен, игра размораживается на указанное количество времени, а затем снова замораживается. 1 Это позволяет проходить игру на заданное количество тиков за раз. 1
- /tick sprint <время>. 1 В указанное время игра будет игнорировать установленный тик рейт и будет работать очень быстро. 1 Это полезно для механизмов из редстоуна, завязанных на времени. 1
Для запуска новых команд нужны права администратора (уровень 3). 1