Изометрия в компьютерных играх используется для создания трёхмерных объектов и панорам путём параллельной проекции со смещением камеры. 12 Это создаёт эффект трёхмерности и позволяет показать некоторые детали окружения, которые не видны при виде сверху или виде сбоку. 2
Преимущества изометрии в том, что объекты не меняют своего размера в зависимости от расположения в игровом пространстве. 2 Поэтому нет необходимости в сложных вычислениях масштабов спрайтов и моделировании визуальной перспективы. 2 Это позволяет отображать большие трёхмерные пространства даже 8-битным и 16-битным, а также карманным игровым системам. 2
При отрисовке в изометрической прямоугольной проекции чётко просматриваются все три стороны, и они не выглядят сильно искажёнными. 5 При косоугольной фронтальной предмет просматривается будто сбоку, а при горизонтальной — сбоку и сверху. 5