Вопросы к Поиску с Алисой
Изометрия в компьютерных играх используется для создания трёхмерных объектов и панорам путём параллельной проекции со смещением камеры. vokigames.com ru.ruwiki.ru Это создаёт эффект трёхмерности и позволяет показать некоторые детали окружения, которые не видны при виде сверху или виде сбоку. ru.ruwiki.ru
Преимущества изометрии в том, что объекты не меняют своего размера в зависимости от расположения в игровом пространстве. ru.ruwiki.ru Поэтому нет необходимости в сложных вычислениях масштабов спрайтов и моделировании визуальной перспективы. ru.ruwiki.ru Это позволяет отображать большие трёхмерные пространства даже 8-битным и 16-битным, а также карманным игровым системам. ru.ruwiki.ru
При отрисовке в изометрической прямоугольной проекции чётко просматриваются все три стороны, и они не выглядят сильно искажёнными. smirnov.school При косоугольной фронтальной предмет просматривается будто сбоку, а при горизонтальной — сбоку и сверху. smirnov.school