Некоторые изменения боевых механик в серии Resident Evil:
В Resident Evil 2 боевая система стала более рандомной. www.playground.ru {7-host} Один тип противника разделяется на 6–10 подтипов, и здоровье у них распределяется случайным образом. www.playground.ru Зомби могут ускоряться, прыгать в ноги, резко разворачиваться и вырываться в любой момент. www.playground.ru
В Resident Evil 4 Remake игрок может парировать атаки противника с помощью ножа. club.dns-shop.ru Для этого в нужный момент требуется нажать на определённую кнопочку. club.dns-shop.ru Нож теряет прочность при каждом удачном или неудачном использовании. club.dns-shop.ru
В Resident Evil 3: Remake функциональность холодного оружия уменьшилась. gamersgate.ru Против зомби клинок теперь не помогает. gamersgate.ru Если игрока схватили, укуса уже не избежать. gamersgate.ru Появился прыжок-уклонение: от атакующего мертвеца можно хотя бы отскочить перед тем, как он укусит. gamersgate.ru
В Resident Evil 5 появилась рукопашная атака. {9-host} Стреляя в противника, можно параллельно сближаться с ним, подходя вплотную. {9-host} Рукопашная атака доступна только в те моменты, пока противник приходит в себя. {9-host} Физические атаки не только экономят патроны, но и наносят значительный урон. {9-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.