Некоторые изменения боевых механик в серии Resident Evil:
В Resident Evil 2 боевая система стала более рандомной. 17 Один тип противника разделяется на 6–10 подтипов, и здоровье у них распределяется случайным образом. 1 Зомби могут ускоряться, прыгать в ноги, резко разворачиваться и вырываться в любой момент. 1
В Resident Evil 4 Remake игрок может парировать атаки противника с помощью ножа. 2 Для этого в нужный момент требуется нажать на определённую кнопочку. 2 Нож теряет прочность при каждом удачном или неудачном использовании. 2
В Resident Evil 3: Remake функциональность холодного оружия уменьшилась. 4 Против зомби клинок теперь не помогает. 4 Если игрока схватили, укуса уже не избежать. 4 Появился прыжок-уклонение: от атакующего мертвеца можно хотя бы отскочить перед тем, как он укусит. 4
В Resident Evil 5 появилась рукопашная атака. 9 Стреляя в противника, можно параллельно сближаться с ним, подходя вплотную. 9 Рукопашная атака доступна только в те моменты, пока противник приходит в себя. 9 Физические атаки не только экономят патроны, но и наносят значительный урон. 9
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.