Некоторые изменения боевых механик GTA от третьей части к пятой:
GTA III:
Появилась возможность принудительной перезарядки. {9-host} Вид оружия стал влиять на скорость и манеру передвижения персонажа. {9-host}
Оружие можно было приобретать у продавцов, находить в определённых местах, забирать с поверженных противников и получать во время некоторых миссий. {9-host}
В консольной версии использовалось автонаведение, в ПК-версии автоцель была удалена, и появилось более удобное управление прицелом с помощью мыши. {9-host}
GTA: Vice City:
Рукопашный бой был переработан, чтобы игрок мог сражаться с несколькими противниками одновременно. {7-host}
Пули стали лететь точнее, а на консолях автонаведение работало более плавно, упрощая управление. {7-host}
Для любителей рукопашного боя в игру добавили множество видов холодного оружия. {7-host}
Среди оружия «особого» типа появились новинки — помимо огнемёта и ракетницы, были добавлены пулемёт M60 и легендарный Миниган. {7-host}
GTA IV:
Механика перестрелок и рукопашных схваток была создана заново. {6-host}
Появилась система укрытий, подобная Gears of War. {6-host} Игровой персонаж получил возможность укрываться за ближайшим возможным препятствием и вести огонь оттуда. {6-host}
С помощью автоприцеливания можно было предварительно захватить врага и выстрелить, высунувшись, прицельно. {6-host}
Попадание в различные части тела несли разный результат: игрок мог ранить врага в руку, выбив оружие, или мог уничтожить цель с первым попаданием в голову. {6-host}
GTA V:
Появилась новая система камеры, которая давала более чёткое представление о положении на поле боя. stratege.ru
Персонажи научились наносить удары с плеча на бегу и наносить удары по врагам, в то же время стреляя по ним. stratege.ru
Игроки получили возможность наносить боевой бросок по нажатию одной кнопки. stratege.ru
Некоторые виды укрытий стали разрушаемыми, что позволяло избавиться от врагов, даже если они находились за укрытием. stratege.ru
Все огнестрельные повреждения стали динамичными и зависели от конкретного вида оружия. stratege.ru
Была введена система здоровья: можно было восстановиться лишь до 50% здоровья, чтобы полностью восстановиться, требовалась аптечка. stratege.ru
Появились различные виды бронежилетов, которые предлагали разные уровни защиты. stratege.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.