Возможно, имелись в виду изменения в моделях монетизации видеоигр в целом, а не конкретно в фермерских играх.
Некоторые этапы эволюции систем монетизации:
- Модель Shareware. dtf.ru Игра бесплатна, её можно копировать без ограничений, но за дополнительный контент нужно заплатить. dtf.ru
- Модель free-to-play. dtf.ru Пользователь может начать играть бесплатно, но в игре есть магазин, где можно за реальные деньги покупать полезные игровые предметы. dtf.ru
- Система подписки. jexari.github.io Пользователь платит определённую сумму раз в месяц или год и получает доступ к игре на этот период. jexari.github.io
- Предзаказ и краудфандинг. jexari.github.io Разработчики делают игры для удовольствия и поддерживают их через добровольные пожертвования. jexari.github.io
- Торговые площадки. jexari.github.io Доход идёт в виде процента от продаж внутриигровых вещей между пользователями. jexari.github.io
- Премиум-модель. jexari.github.io www.sostav.ru Пользователь платит деньги и получает продукт. jexari.github.io
В большинстве современных игр используют гибридный подход к монетизации. cyberleninka.ru Каждая конкретная модель и её восприятие игроком зависят от игры, аудитории и региона. cyberleninka.ru