С развитием технологий система генерации случайных чисел в настольных играх претерпела следующие изменения:
- Использование игровых костей. dtf.ru ru.ruwiki.ru В 1890 году английский исследователь Фрэнсис Гальтон описал способ использования игровых костей для генерации случайных чисел в научных целях. ru.ruwiki.ru
- Появление лототронов. ru.ruwiki.ru Специальные устройства использовались для генерации чисел в лото и кено. ru.ruwiki.ru Они состояли из барабана, перемешивающего шары с числами, и устройства, извлекающего их из него поочерёдно. ru.ruwiki.ru
- Использование машин, генерирующих случайные числа. ru.ruwiki.ru В 1939 году М. Ж. Кендалл и Б. Бабингтон-Смит построили первую машину, генерирующую случайные числа для построения таблицы, содержащей 100 000 случайных чисел. ru.ruwiki.ru
- Появление генераторов случайных чисел, генерирующих их в реальном времени. ru.ruwiki.ru В 1951 году в компьютер Ferranti Mark 1 была включена программа, которая генерировала случайные числа, используя шум резистора. ru.ruwiki.ru
- Использование мобильных приложений. dtf.ru Например, в игре Alchemists мобильное приложение выступало в качестве генератора случайного рецепта для зелий. dtf.ru
Большинство современных игр используют псевдослучайные числа, которые генерируются с помощью специальных алгоритмов. pikabu.ru В отличие от настоящей случайности, которая требует использования внешних источников хаоса (например, шумов или физических процессов), псевдослучайные числа создаются детерминированными программными методами. pikabu.ru