Возможно, имелись в виду некоторые изменения механики негативных эффектов в разных версиях Minecraft:
- Java Edition. 4 В этой версии, когда более сильный эффект переопределяет более слабый, более слабый эффект остаётся, но скрывается. 4 Он возвращается после истечения срока действия более сильного эффекта, если более слабый эффект имеет большую продолжительность. 4
- Bedrock. 4 В этой версии, когда более сильный эффект переопределяет более слабый, более слабый эффект удаляется и не возвращается. 4
- Версия 1.21. 1 Разработчики Mojang улучшили уровень сложности и перенастроили испытания в игре. 1 Появилось новое зелье с эффектом страшного проклятия, похожим на порчу от разбойников. 1 Также был усовершенствован генератор мобов, который призывает орды мертвецов высшего уровня. 1
- 2024 год. 2 В Minecraft добавили несколько новых типов зелий и эффектов: 2
- Wind charging — создаёт заряд ветра на месте смерти моба, если он находится под этим эффектом. 2
- Oozing — мобы порождают двух слизней при смерти. 2
- Weaving — мобы могут ходить по паутине и создавать паутину после смерти. 2
- Infestation — мобы имеют шанс породить чешуйницу, если они ранены. 2