Игровая механика транспортных средств в серии Grand Theft Auto изменялась, например, следующим образом:
В первой части разработчики реализовали разнообразный автопарк — от легковых автомобилей до грузовиков и мотоциклов. {6-host} У каждого транспорта были свои характеристики и особенности. {6-host} Появилась возможность слушать радиостанции в транспортных средствах. {6-host}
В Grand Theft Auto III появилась система внутриигрового времени, лодка в качестве водного транспорта и самолёт, хотя полной свободы управления этими видами транспорта у игрока не было. {6-host}
В Grand Theft Auto: Vice City разработчики удалили некоторые модели транспорта и добавили новые. www.gta.ru Например, для изучения водных просторов появился водный мотоцикл JetSki, а для исследования суши — квадроцикл Quad или велосипед BMX. www.gta.ru
В Grand Theft Auto: San Andreas улучшили систему тюнинга автомобилей, которых в игре было больше двух сотен типов. {6-host} Карту разделили на несколько секций, к которым был доступ без экранов загрузки, и игрок мог перемещаться между локациями на карте. {6-host}
В Grand Theft Auto V игроки могут выбрать звуковой сигнал на своё транспортное средство. gta.fandom.com web.archive.org В HD-вселенной автосигнализации могут быть вызваны толчками, например, близкими взрывами или авариями. gta.fandom.com
В Grand Theft Auto: Chinatown Wars и расширенной версии Grand Theft Auto V доступна подсветка транспортных средств, или неоновые огни. {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.