Некоторые изменения игровой механики Counter-Strike на протяжении истории развития игры:
Counter-Strike 1.0. 2 В игре появился режим тренировки, у AWP — прицел вне зума, а стрелять позволялось только левой рукой. 2 Также существовала механика распрыга, благодаря чему некоторые пользователи могли двигаться по карте с большой скоростью. 2
Counter-Strike 1.3. 4 Среди прочих дополнений, в этой версии появились новые скины для оружия, изменяющие внешний вид без изменения характеристик. 4 Также улучшилось обнаружение попаданий и сетевой код. 4
Counter-Strike 1.6. 24 Разработчики выверили все механики, отполировали техническую составляющую и довели баланс до ума. 2 В последующих обновлениях авторы только добавляли новые карты и улучшали античит. 2
Counter-Strike: Condition Zero. 2 В проект добавили свежие карты, оружие, модели персонажей и фракции. 2 Также появился однопользовательский режим с набором миссий. 2
Counter-Strike: Source. 2 Разработчики перенесли оригинал на новый движок, усовершенствовали ИИ ботов, переработали хитбоксы, добавили много оригинальных карт и увеличили максимальное число игроков на сервере до 64. 2 Также авторы прокачали текстуры, модели и звуковые эффекты. 2 На уровнях значительно повысилась детализация, а физика приблизилась к реалистичности. 2
Counter-Strike: Global Offensive. 46 Были переработаны многие механики, полностью обновлены карты, добавлено новое вооружение, например, Zeus, коктейли Молотова, ложные гранаты и другие опции. 6
Counter-Strike 2. 15 В игре изменили систему работы дымовых гранат. 1 Теперь смоки реагируют на свет, выстрелы и взрывы, а также взаимодействуют с окружением. 1 Также изменили звуки: теперь они лучше передают окружение, более различимы и дают больше информации. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.