Графика в серии Wolfenstein менялась следующим образом:
Wolfenstein 3D (1992) — игра стала трёхмерной, появилась возможность исследовать настоящее трёхмерное пространство. {10-host} Несмотря на пиксельную графику в низком разрешении, игра моделировала настоящий, живой мир. piterplay.com
Wolfenstein: The New Order (2014) — в основе игры лежал движок id Tech 5, который использовал гигантские текстуры с разрешением 128 000 x 128 000 пикселей. {6-host} Благодаря этому поверхности в игре выглядели натуралистично, а не состояли из многочисленных склеек. {6-host}
Wolfenstein: The Old Blood — игра делалась на движке IdTech 5, что гарантировало красивую картинку. {7-host} Однако большинство текстур было слишком пиксилизованно и размыто, а на всех уровнях присутствовало огромное количество лишних, невидимых полигонов. {7-host}
Wolfenstein II: The New Colossus (2017) — игра построена на движке id Tech 6, но фотореалистичности в игре практически не было, открытых локаций и захватывающих дух пейзажей тоже не было. {8-host} Однако игра света и тени оценивалась на оценку «хорошо». {8-host}
Игровой процесс также претерпевал изменения:
Wolfenstein 3D — игра запустила жанр шутеров от первого лица. piterplay.com От игрока требовалось бегать по лабиринтам нацистской базы, убивать врагов и искать сокровища, а в конце — расправляться с Гитлером. piterplay.com
Wolfenstein: The New Order — игра предоставляла игроку возможность выполнить большинство миссий с помощью тотального экшена или стелс-геймплея. segmentnext.com Для полномасштабного действия использовались научно-фантастические версии исторического оружия, а для скрытного подхода — ножи, снайперские винтовки и пистолеты с глушителями. segmentnext.com
Wolfenstein: The Old Blood — игра предлагала возможность пройти любой уровень двумя абсолютно разными способами: тихо, подкрадываясь к каждому нацисту сзади или устраивая настоящий геноцид немецким воякам. stratege.ru Уровни стали просторнее, оставляя множество пространства для манёвров. stratege.ru
Wolfenstein II: The New Colossus — игра отличалась классическим «шутерным» геймплеем, в котором RPG-механики были сведены к минимуму либо вообще отсутствовали. {8-host} В арсенале главного героя был широкий набор оружия, которое можно было модифицировать тремя разными способами. {8-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.