В современных выживальных играх для реализации стрельбы из огнестрельного оружия используют одну из трёх механик: vk.com
Механика лучей (hitscan). vk.com www.playground.ru По команде с устройства ввода оружие выпускает прямой луч в направлении прицела, который наносит урон в точке попадания. vk.com Самого снаряда как игрового объекта при этом не существует. vk.com Такая механика проста в реализации и используется в играх, заточенных под мультиплеер и киберспорт. vk.com
Механика баллистики. vk.com В этом случае снаряд — полноценный игровой объект, которому заданы свойства поведения в рамках физической и кинетической модели игры. vk.com Пуля может иметь угасание мощи на расстоянии, изменять траекторию под воздействием различных факторов, а ещё имеет хитбокс (границы урона). vk.com Такая механика позволила играм стать более реалистичными и интересными, однако и возросло количество нужных для работы игры вычислений. vk.com
Гибридная механика. vk.com Разработчики могут смешивать две технологии, чтобы убрать слабые стороны каждой системы, а также обеспечить более реалистичный геймплейный опыт. dtf.ru Например, это можно встретить в серии Sniper Elite: после нажатия на спусковой крючок движок использует hitscan, чтобы определить, достаточно ли метким получится выстрел, чтобы вызвать замедление времени. dtf.ru Если это так, то будет произведён выстрел пулей, которая учитывает баллистику. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.