С появлением интернета подход к выпуску дополнительного контента в игровой индустрии изменился, в частности, в следующих направлениях:
Смещение от продукта к сервису. vc.ru Появились платформы, которые предлагают мгновенную дистрибуцию и обновления, например Steam, PlayStation Network, Xbox или VK Play. vc.ru
Регулярный выпуск обновлений. vc.ru Появилась модель «игры как услуга» (Games-as-a-Service), в которой игра не заканчивается после прохождения. vc.ru Обновления, новые сезоны, дополнения и события происходят регулярно. vc.ru
Облачный гейминг. vc.ru Игры запускаются на удалённом сервере, а не на устройстве пользователя. vc.ru Прогресс хранится в облаке, что позволяет синхронизировать достижения, настройки и внутриигровые покупки между устройствами. vc.ru
Участие игроков в развитии проектов. coinspaidmedia.com Пользователи могут создавать собственный контент, участвовать в голосованиях по новым функциям и изменениям в игре, а также получать вознаграждения за свой вклад в развитие проекта. coinspaidmedia.com
Процедурная генерация контента. www.mobime.ru Алгоритмы машинного обучения анализируют существующие дизайнерские решения и на их основе генерируют новый контент, который соответствует заданному стилю и требованиям. www.mobime.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.