Подход к классификации игр за последние десятилетия изменился, в частности, в следующих направлениях:
Появление новых жанров и категорий игр. cubiq.ru Развитие технологий позволяет разработчикам реализовывать всё более сложные проекты, что приводит к появлению игр, выходящих за рамки традиционных классификаций. cubiq.ru Например, в 2019 году появился игровой жанр gyper casual, который подразумевает гипер-упрощённый геймплей, минималистичную графику и отсутствие глубокого нарратива. moluch.ru
Смешение жанров. cubiq.ru Современные игры часто не зацикливаются в рамках одного жанра, а представляют собой смешение нескольких направлений и игровых систем. cubiq.ru Классифицировать некоторые жанры становится непросто, так как они могут содержать, например, элементы шутера, RPG и платформера. cubiq.ru
Ориентация на каноничные примеры. stopgame.ru Новые игры сравниваются с привычными образцами и при схожести называются тем же жанром. stopgame.ru
Использование комбинированных алгоритмов. stopgame.ru С появлением множества игровых сайтов и сервисов для упрощения рекомендаций похожих игр на смену традиционным названиям приходят алгоритмы, которые сравнивают игроков, а не сами игры. stopgame.ru
Изучение игр с разных точек зрения. new-disser.ru В научных исследованиях часто используются аналогии, применяемые для жанрового деления в кинематографе или литературе, что помогает выявить специфику жанров компьютерных игр как системы правил. new-disser.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.