Некоторые изменения геймплея Civilization 7 по сравнению с предыдущими частями:
Отказ от типичных эпох в пользу трёх больших. 1 Каждая из них занимает больше времени и предлагает уникальные возможности для развития. 1 При переходе в новую эру можно выбрать, остаться с той же цивилизацией или эволюционировать в новую. 1
Возможность свободно комбинировать цивилизации и лидеров. 1 Это расширяет тактические возможности и позволяет создавать уникальные тактики по развитию. 1
Отсутствие юнита строителя. 1 Все улучшения теперь строятся из города, что упрощает управление и стратегическое планирование. 1
Появление поселений. 13 Они производят золото для цивилизации. 1 За определённую плату их можно превратить в город, но за деньги также можно возводить в поселениях здания. 1
Изменения в строительстве районов. 1 Теперь их всего два, но в каждом из них можно возводить определённое число зданий, влияющих на то, чем будет заниматься район: культурой, наукой, военным делом или чем-то другим. 1
Переработка дипломатии. 2 Введён новый ресурс — особые очки влияния, за создание которых отвечают специальные здания. 2 Накопленное влияние можно потратить, чтобы наладить или испортить отношения с другими государствами. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.