Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как изменилась система генерации структур в Minecraft с версии 1.16?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Как изменилась система генерации структур в Minecraft с версии 1.16?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые изменения системы генерации структур в Minecraft с версии 1.16:

  • Появилась сетка генерации строений в аду. dtf.ru Мир разделён на квадраты, в каждом из которых обязательно есть строение: бастион или крепость. dtf.ru Внутри квадрата они могут располагаться где угодно, иногда строения даже могут соприкасаться, если они были созданы на границе соседних квадратных областей. dtf.ru
  • Увеличился максимальный размер каждой оси структурного блока — с 32 до 48. ru.minecraft.wiki minecraft.fandom.com
  • Появилась настройка «Оставлять пазлы». ru.minecraft.wiki При её включении после нажатия «Генерировать» в конечной структуре пазлы останутся собой, а не будут заменены блоками, указанными в своём поле «Превращается в». ru.minecraft.wiki По умолчанию настройка включена. ru.minecraft.wiki
  • Затонувшие корабли и подводные руины стали более редкими. ru.minecraft.wiki Окаменелости больше не будут заменять блоки храма пустыни. ru.minecraft.wiki Пересекающиеся сокровищницы больше не заменят спавнеры булыжником. ru.minecraft.wiki
  • Крепости Нижнего мира стали чуть более распространёнными. ru.minecraft.wiki
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)