Некоторые изменения системы боя в играх серии The Last of Us с выпуском второй части:
Расширение локаций. dzen.ru www.ixbt.com На улицах целый квартал превращается в импровизированную арену, и даже в помещениях у героини обычно есть где развернуться. dzen.ru Локации стали многоуровневыми: в городских руинах не так просто заметить стрелков, некоторые из них ведут огонь из окон ближайших зданий, с вершины строительных лесов. dzen.ru
Разнообразие врагов. www.ixbt.com В игре придётся сражаться против людей разных новых фракций, героини также встретят новые виды заражённых. www.ixbt.com У врагов есть растяжки, стрелы, которые надо вынимать из себя для избежания кровопотери, и собаки, которые идут по следу игрока и могут быстро загрызть незваного гостя. www.ixbt.com
Улучшение ближнего боя. {6-host} Элли научилась уворачиваться от рукопашных атак врагов. {6-host} Появилась механика мощных ударов — рукопашных атак повышенной силы, к которым становятся уязвимы оглушённые противники. {6-host}
Прокачка персонажа. dzen.ru Прокачка превратилась из рудиментарной системы в полноценную часть геймплея. dzen.ru Добавки можно тратить на четыре ветки перков — каждая из них, кроме начальной, открывается с помощью уникальных руководств, лежащих в определённых местах мира игры. dzen.ru
Больше оружия. cyber.sports.ru В арсенале героини теперь в разы больше оружия (все пушки из первой игры, плюс новые), у большинства доступно по четыре апгрейда, среди которых стандартные вроде стабильности и перезарядки, так и уникальные вроде оптического прицела. cyber.sports.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.