Вопросы к Поиску с Алисой
Система боя в The Legend of Zelda: Skyward Sword основана на управлении движением. www.ixbt.com stratege.ru Персонаж повторяет движения, которые делает игрок правым джойконом. forum.zoneofgames.ru Линк может рубить слева и справа, по диагонали, сверху и снизу, а также проводить выпады вперёд. stratege.ru Есть круговая атака и добивание упавших противников. stratege.ru Также можно использовать руку со щитом, чтобы закрыться от атаки или ошарашить врага парированием за долю секунды от пропущенного удара. stratege.ru
Исследование локаций в Skyward Sword построено на совмещении прошлого и настоящего. www.ixbt.com С помощью волшебных кристаллов Линк переносит небольшие куски земли в ту эпоху, когда в пустоши росла трава, часть пустыни была морем, а в шахтах добывали ресурсы роботы. www.ixbt.com Каждый регион схематичен: есть центральная локация, из которой идут проходы в разные уголки. www.ixbt.com В некоторых случаях Линку понадобится оставлять метки, чтобы правильно пройти. www.ixbt.com
Также в игре есть головоломки с перемещением во времени. level-design.ru Чтобы переместиться из настоящего в прошлое и наоборот, игрок должен активировать кристалл-переключатель, который изменит состояние окружения, но только в небольшом радиусе действия кристалла. level-design.ru Ещё одна интересная геймплейная задумка — финальное подземелье Sky Keep с конфигурируемой планировкой. level-design.ru Уровень состоит из восьми кубов-пространств, положение которых можно менять через специальные панели управления. level-design.ru