Система боёв в Mortal Kombat претерпела ряд изменений с момента выхода первой части. 24
В Mortal Kombat: Deadly Alliance боевая система была доработана и стала ещё более глубокой и разнообразной. 2 Игрокам предоставили возможность переключаться между наборами стилей боя во время захвата, что позволяло использовать разные тактики и приёмы. 2 Также были добавлены подвижные объекты на аренах, что добавляло игре динамизма и тактических возможностей. 2
В Mortal Kombat: Deception некоторые приёмы были удалены, а боевые стили сократились до двух. 2
В Mortal Kombat vs. DC Universe полностью отказались от системы боевых стилей, и теперь у каждого персонажа был только один стиль со своими уникальными приёмами. 4
В Mortal Kombat 9 разработчики вернулись к 2D-формату и восстановили классическую боевую систему, которая прославила франшизу в начальные годы. 2 В игре был внедрён новый движок, который придавал геймплею максимальный уровень реализма. 2
В Mortal Kombat X разработчики точно проработали каждую деталь и учли ошибки прошлых игр, в результате чего игра стала более зрелищной, быстрой и глубокой. 2 В ней появилась система вариаций, которая разделила персонажей на четыре версии, каждая из которых обладает своим набором приёмов или специальными возможностями. 4