Некоторые изменения игровой механики в Final Fantasy VII Remake:
Сражения проходят в реальном времени. 14 Игрок может переключаться между персонажами «на лету» и использовать большое количество способностей и заклинаний. 2
Введён тактический режим. 25 Во время сражения игрок может открыть меню боя, где время значительно замедляется. 2 Это позволяет оценить ситуацию и спланировать дальнейшие действия. 2
Обновлена система ATB. 2 Теперь персонажи могут свободно перемещаться во время боя и использовать базовые атаки и уникальные навыки, чтобы наносить урон противникам. 2 У каждого персонажа есть собственная ATB-шкала, после заполнения которой появляется возможность использовать способности, заклинания и предметы. 2
Введена механика ошеломления. 2 Атаки по противнику заполняют особую шкалу, после заполнения которой враг становится уязвимым и получает повышенный урон. 2
Появилась система улучшения оружия. 4 Она позволяет улучшать различные аспекты боевого стиля каждого персонажа в соответствии с его сильными сторонами. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.