Некоторые изменения игровой механики фермерства в Farming Simulator 22:
Появилась система времён года. 24 Каждая культура требует особых температурных условий для посадки. 3 Фермеры должны распределять своё время так, чтобы добиться максимально эффективной урожайности в каждый из сезонов и успеть подготовиться к заморозкам. 4
Расширены производственные цепочки. 14 Теперь можно не только выращивать культуры и продавать их, но и, например, открыть собственную пекарню и наладить поставки хлеба или тортов в город. 1 Для разных производств требуется разное сырьё, которое производится как с помощью растениеводства, так и животноводства. 1
Добавились новые культуры. 4 В игре можно выращивать сорго, оливки и виноград. 4 Последние две нуждаются в специфическом уходе: столбы для лоз необходимо закладывать как можно ближе друг к другу, что усложняет обработку земли без специальной техники, а на сбор урожая оливок игра отводит лишь один месяц в году. 4
Появилась техника для уборки снега. 3 Также появились новые образы машин для обычной работы, в том числе и полностью электрические тракторы. 3
Магазин стал удобнее. 3 Разработчики добавили сортировку по предназначению для работы с определёнными культурами, животными и так далее. 3
Появился новый искусственный интеллект. 3 ИИ можно давать и другие задачи — например, отправлять его перегонять технику. 3 Доступна даже циклическая работа: перегрузка из одного хранилища в другое, разгрузка комбайнов, собирающих зерно на поле, с перевозкой в хранилище и так подобное. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.