Некоторые изменения графики в Mass Effect: Legendary Edition:
Увеличение разрешения. 1 Игра ориентирована на формат 4K, для чего пришлось масштабировать все текстуры во всех трёх частях. 1
Улучшение эффектов частиц. 12 Увеличили продолжительность и плавность анимаций таких вещей, как дым или пламя. 2 При пожаре стало выделяться больше искр и дыма, а при взрыве кажется, что обломки выбрасываются из места детонации. 1
Переработка элементов экрана. 1 Увеличенное разрешение потребовало переработки игровых аспектов, таких как HUD и другие элементы экрана, чтобы не создавать неровных краёв. 1
Улучшение освещения. 12 Новое освещение использовалось во всей трилогии, чтобы подчеркнуть больше деталей и улучшить цвета. 1
Переработка окружающей среды. 1 Например, заполнение скайбоксов большим количеством зданий, создание более заметных повреждений конструкций, усиление суровых погодных условий, переделка территорий, чтобы сделать их более уникальными на фоне окружающей среды, и увеличение количества листвы. 1
Работа над моделями персонажей. 1 Кожа, волосы и глаза были сделаны более реалистичными. 1
Переработка кат-сцен. 2 Где это было возможно, кат-сцены заново отрисовали в 4K. 2 Когда воссоздание кат-сцены было невозможно, использовали ИИ-апсекейл оригинальных несжатых видео. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.