Некоторые изменения боевой системы в серии игр Uncharted:
Uncharted 2: разработчики переработали ближний бой, движения персонажа стали более плавными и реалистичными. 1 Появилась механика стелса: некоторые миссии позволяли игроку добиться цели без единого выстрела. 1 Также в игре появился мультиплеер. 1
Uncharted 3: Drake’s Deception: заметных изменений в механике по сравнению с предшественницей не произошло. 3 Разработчики усилили акцент на сильных сторонах франшизы: кинематографичных сценах и динамичных перестрелках. 3 Была переделана система ближнего боя, из-за чего игра моментами походила на боевики Джона Ву. 3
Uncharted 4: A Thief’s End: боевая система получила влияние игры The Last of Us. 4 Появились возможности как вступать в схватки, так и избегать их. 4 Большинство стычек с врагами стало происходить в больших открытых зонах, где есть много возможностей спрятаться. 2
Разрушаемое окружение: локация может меняться прямо по ходу боя, иногда до неузнаваемости, заставляя игрока быстро принимать решения и подстраиваться под новые условия. 1 В арсенале Дрейка появился абордажный крюк. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.