Боевая система Dragon Age менялась от игры к игре, например:
- Dragon Age: Origins. 7 В этой части серии бои были медленными и взвешенными, включали систему броска кубиков для нанесения ударов и расчёта урона. 7
- Dragon Age 2. 7 В этой игре бой стал быстрым и напряжённым. 7 Воины размахивали тяжёлым оружием, словно оно почти ничего не весило, а маги посылали взрывы одним взглядом. 7
- Dragon Age: Inquisition. 7 Эта часть стремилась уравновесить стили первых двух игр, объединив более быстрые движения Dragon Age 2 и вес и физику Dragon Age: Origins. 7 В результате получилась боевая система, которая была быстрее многих других CRPG, но не такая кричащая или нереалистичная, как в Dragon Age 2. 7
- Dragon Age: The Veilguard. 4 В этой части серия поменяла направление в сторону экшена, а боевая система разительно отличается от тех, что были в предыдущих частях. 4 Теперь доступны увороты и перекаты, активное парирование, применение скиллов через динамическую паузу. 4
Таким образом, с течением времени боевая система Dragon Age становилась более динамичной и ориентированной на разные стили сражений.