Боевая система Dragon Age менялась от игры к игре, например:
- Dragon Age: Origins. {7-host} В этой части серии бои были медленными и взвешенными, включали систему броска кубиков для нанесения ударов и расчёта урона. {7-host}
- Dragon Age 2. {7-host} В этой игре бой стал быстрым и напряжённым. {7-host} Воины размахивали тяжёлым оружием, словно оно почти ничего не весило, а маги посылали взрывы одним взглядом. {7-host}
- Dragon Age: Inquisition. {7-host} Эта часть стремилась уравновесить стили первых двух игр, объединив более быстрые движения Dragon Age 2 и вес и физику Dragon Age: Origins. {7-host} В результате получилась боевая система, которая была быстрее многих других CRPG, но не такая кричащая или нереалистичная, как в Dragon Age 2. {7-host}
- Dragon Age: The Veilguard. www.mirf.ru В этой части серия поменяла направление в сторону экшена, а боевая система разительно отличается от тех, что были в предыдущих частях. www.mirf.ru Теперь доступны увороты и перекаты, активное парирование, применение скиллов через динамическую паузу. www.mirf.ru
Таким образом, с течением времени боевая система Dragon Age становилась более динамичной и ориентированной на разные стили сражений.