Изменение видимости объектов может влиять на производительность игры, например, через следующие настройки:
- Дальность прорисовки. 1 В играх с открытым миром на дальних планах много интерактивных объектов: враги, мирные персонажи, постройки. 1 Их «расстановкой» занимается процессор. 1 Снижение дальности прорисовки может облегчить работу ЦП. 1
- Детализация объектов. 1 Этот параметр определяет сложность геометрии игровых объектов, количество видимых полигонов и мелких деталей. 1 Пониженное значение детализации может разгрузить процессор, потому что именно он отвечает за отсечение «лишних» — невидимых издалека — полигонов. 1
- Количество персонажей на экране. 1 Этот параметр отвечает за количество персонажей на улицах в игровом мире, а также за количество солдат в отрядах в стратегиях. 1 Высокое количество персонажей на экране сильно нагружает процессор. 1
- Поле зрения. 5 Управляет углом обзора камеры, определяет размер видимой области в игре. 5 Увеличенный угол обзора приводит к искажению перспективы. 5 Изображение на экране растягивается, чтобы заполнить более широкий угол обзора, и потребляет много ресурсов. 5
Важно экспериментировать с различными настройками и искать оптимальный баланс между производительностью и качеством графики. 5