Изменение настроек графики в Dragon's Dogma 2 может как улучшить, так и ухудшить производительность игры. 2 Некоторые параметры и их влияние на FPS:
- Частота кадров. 1 Рекомендуется выставить значение 60, чтобы разгрузить систему и сделать игру более плавной на открытых локациях. 1
- Динамическое разрешение. 14 Параметр заставляет игровой движок перейти на низкое разрешение рендеринга для повышения частоты кадров. 1 Однако резкое снижение чёткости изображения, которое может произойти в результате изменения разрешения в реальном времени, обычно более заметно и мешает игровому процессу. 4
- Режим рендеринга. 1 Чересстрочный режим повышает частоту на 3–5 кадров, но прогрессивный режим даёт более чёткую и приятную картинку. 1
- Качество изображения. 1 По умолчанию соответствует разрешению монитора. 1 Снижать не рекомендуется, так как это приведёт к распаду изображения на пиксели. 1
- Трассировка лучей. 2 Включение трассировки лучей «сжирает» несколько кадров в секунду, но благодаря этому картинка в игре выглядит значительно лучше. 2 Однако включённая трассировка лучей ещё больше снижает производительность игры, когда герой находится в городах или посёлках. 2
- Фильтрация текстур. 1 При переключении с «Высокого» (ANISO x4) на «Низкий» (билинейный) прирост FPS будет составлять около 5 кадров в секунду. 4 Но вместе с этим общее качество графики сильно просядет. 4
- Качество теней. 1 Высокий параметр не влияет на производительность в городской местности, но при этом улучшает общее качество картинки. 1 В открытом мире может повлиять на счётчик кадров. 1
- Качество травы/деревьев. 2 Параметр «Высокое» снижает производительность до 60 FPS, поэтому рекомендуется выбирать значение «Низкое». 2
- Плавность движений. 2 Снижение данного параметра также уменьшает производительность. 2
Настройка параметров помогает найти золотую середину между красотой графики и скоростью игры. 3