Изменение настроек графики в The Last of Us Part II Remastered влияет на производительность компьютера, в частности на количество кадров в секунду (FPS). 12
В игре есть два режима рендеринга: Fidelity Mode и Performance Mode. 12
Fidelity Mode выводит игру в исходном разрешении 4K, целевой FPS для этого режима — 30 кадров в секунду. 1
Performance Mode нацелен на 60 FPS, рендеринг происходит в разрешении 1440p, но с масштабированием до 4K. 1
Кроме того, для мониторов с частотой обновления 120 Гц доступен режим Unlocked Framerate. 1 Он вместе с функцией VRR (если её поддерживает монитор или телевизор) может приводить к количеству кадров в секунду, превышающему целевые настройки режима рендеринга. 1
Например, в режиме Fidelity Mode с разблокированным FPS и включённой VRR на мониторе с частотой обновления 120 Гц количество кадров в секунду может колебаться от 30 до 60. 1
В режиме Performance Mode с разблокированным FPS он может достигать 100 FPS. 2
В режиме «Без возврата» (No Return) количество кадров в секунду ещё выше, так как игре нужно отрисовывать только небольшие локации для каждой встречи. 2