Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как избежать ошибок при перезагрузке комнаты в Game Maker Studio?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 октября

Как избежать ошибок при перезагрузке комнаты в Game Maker Studio?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы избежать ошибок при перезагрузке комнаты в Game Maker Studio, можно следовать некоторым рекомендациям:

  • Не использовать функцию Persistent в редакторах комнат. habr.com stackoverflow.com По умолчанию она выключена в каждой новой комнате, и лучше оставить её в таком состоянии. habr.com
  • Записывать состояние комнаты. stackoverflow.com Можно вручную фиксировать состояние каждого объекта в комнате, чтобы при выходе и возвращении игрока всё восстанавливалось в прежнем состоянии. stackoverflow.com Для этого можно использовать, например, файл JSON с разделами для каждой комнаты. stackoverflow.com
  • Проверять, что объекты не создаются бесконечное количество раз. habr.com
  • Использовать событие Room Start. forum.gamemaker.io С его помощью можно позиционировать игрока так, как должно быть при запуске комнаты. forum.gamemaker.io
  • Структурировать аудио- и текстурные группы. habr.com Чем больше графики, тем медленнее компилируется проект и дольше загружается игра. habr.com
  • Проверять, что код выполняется не только в событии Create. steamcommunity.com Если написать код в таком событии, он сработает только один раз. steamcommunity.com Лучше использовать событие Step. steamcommunity.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)