Чтобы избежать ошибок при перезагрузке комнаты в Game Maker Studio, можно следовать некоторым рекомендациям:
Не использовать функцию Persistent в редакторах комнат. habr.com stackoverflow.com По умолчанию она выключена в каждой новой комнате, и лучше оставить её в таком состоянии. habr.com
Записывать состояние комнаты. stackoverflow.com Можно вручную фиксировать состояние каждого объекта в комнате, чтобы при выходе и возвращении игрока всё восстанавливалось в прежнем состоянии. stackoverflow.com Для этого можно использовать, например, файл JSON с разделами для каждой комнаты. stackoverflow.com
Проверять, что объекты не создаются бесконечное количество раз. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.