Чтобы избежать ошибок при комбинировании разных типов волос в компьютерных играх, разработчикам необходимо учитывать несколько аспектов:
- Общая форма и силуэт. club.dns-shop.ru Важно сосредоточиться на том, как форма видоизменяется, придавая волосам глубину и естественный вид. club.dns-shop.ru
- Взаимодействие с освещением. dzen.ru club.dns-shop.ru Необходимо проверить, что волосы адекватно смотрятся независимо от того, с какой стороны падает свет. dzen.ru Например, отсутствие теней может свести на нет кропотливую работу с картами, и причёска будет выглядеть как пластмассовая. dzen.ru
- Физика волос. dzen.ru club.dns-shop.ru Для длинных волос нужно проверить физику взаимодействия, чтобы локоны реалистично развивались на ветру или пружинили. dzen.ru Чтобы не допускать ошибок физики, длинные волосы персонажей 3D-художники в большинстве случаев фиксируют резинками или заколками. club.dns-shop.ru
- Использование референсов. club.dns-shop.ru dtf.ru Проще всего копировать реальные причёски, но более сложный подход — использование концепт-артов и создание уникальной причёски. club.dns-shop.ru
Также важно помнить, что волосы по-разному реагируют на свет, поэтому для них нет универсального решения — в каждом отдельном случае нужно по-своему настраивать параметры. dtf.ru