Система квестов в компьютерных играх используется для удержания интереса пользователей несколькими способами:
- Подача сюжета. 1 Квесты позволяют рассказать игроку историю и показать игровые механики. 1 Каждый квест или серия квестов (цепочка) — это маленькая история, события в которой могут развиваться захватывающе и непредсказуемо. 1
- Освоение нового игрового контента. 1 Квесты используются в качестве ненавязчивого обучения, когда в игре появляется новый функционал. 1
- Продвижение по игре. 1 Квесты помогают игроку равномерно продвигаться по игре и осваивать геймплей, одерживая маленькие победы. 1
- Обеспечение разнообразия. 2 Наличие ряда квестов для персонажей рассматривается как способ обеспечить разнообразие и противостоять необходимости усердствовать в играх. 2
- Предоставление наград. 5 За квесты игроки могут получать очки опыта, внутриигровую валюту, ресурсы, особые предметы и другую награду. 5
Таким образом, система квестов в компьютерных играх помогает удерживать внимание и интерес игрока, а также способствует его продвижению вперёд по игровому процессу. 1