Триггеры в Unity позволяют объектам пересекаться без физического взаимодействия. 2 В основном их используют для создания зон, попадание в которые влечёт за собой какие-то последствия. 4
Чтобы создать триггер, нужно включить опцию «Is Trigger» в настройках Collider. 2 Объекты, помеченные как триггеры, не являются твёрдыми телами и пропускают любое другое тело сквозь себя. 4
Для обработки событий триггера используют методы OnTriggerEnter, OnTriggerStay и OnTriggerExit. 2
Пример использования триггерных функций — создание зоны, в которой при входе герой увеличивается, при нахождении в ней — мигает, а при выходе — вновь уменьшается. 4
Для этого нужно: 4
Триггерные функции не принимают в качестве аргумента объект типа Collision, то есть информацию о столкновении, так как самого столкновения не было. 4 Вместо этого они просто хранят ссылку на компонент-коллайдер того объекта, с которым столкнулись. 4