Возможно, имелся в виду пакет Cinemachine для создания кинематографических эффектов в играх на игровом движке Unity. habr.com
Основная идея Cinemachine — использование второй «виртуальной» камеры, которая управляет реальной камерой Unity. habr.com Пакет позволяет создавать, настраивать и экспериментировать с поведением камеры в режиме реального времени. habr.com
Один из способов использования Cinemachine — реализация эффекта, когда камера отслеживает игрока во время его прохождения через уровень, а затем останавливается, когда край камеры достигает края карты. coremission.net Для этого нужно: coremission.net
- Установить цель преследования для виртуальной камеры. coremission.net Для этого нужно перетащить объект Player, который нужно отслеживать, в свойство Follow. coremission.net
- Настроить параметр Damping. coremission.net Он определяет, насколько быстро камера движется за целью. coremission.net
- Изменить границы коллайдера. coremission.net Например, если нужно, чтобы камера продолжала двигаться немного дальше от края земли, чтобы были видны несколько квадратов воды, нужно оставить небольшое пространство вокруг края земной массы. coremission.net
- Использовать коллайдер из тайловой карты земли в Cinemachine Confiner. coremission.net Для этого нужно перетащить объект, содержащий коллайдер, в Bounding Shape 2D из Cinemachine Confiner. coremission.net
- Настроить параметр ограничения края экрана — Confine Screen Edges. coremission.net Он приказывает Orthographic Camera ограничивать края экрана «объёмом» коллайдера. coremission.net
После этого можно нажать воспроизведение и провести игрока. coremission.net Камера должна остановиться на краях коллайдера, в то время как игрок может продолжать идти прямо к краю карты. coremission.net