Для использования текстур для создания уникальных миров в Minecraft можно следовать таким рекомендациям:
Создать собственные текстуры. 1 Для этого можно использовать, например, приложение Substance Painter. 1 Нужно открыть ванильную текстуру Minecraft, создать новый документ в нужном разрешении (для большинства ванильных текстур Minecraft это 16×16 пикселей) и создать рабочие слои для базового цвета и карты непрозрачности (при необходимости). 1 Затем нарисовать что-то и внести изменения в эти слои. 1 После этого документ Photoshop следует сохранить с именем набора текстур объекта. 1
Использовать методы CTM. 2 Они позволяют по-разному соединять текстуры с блоками: 2
- method=horizontal соединяет блоки, стоящие на одном уровне; 2
- method=vertical соединяет блоки по вертикали; 2
- method=horizontal+vertical (можно сократить до method=v+h) соединяет как по вертикали, так и по горизонтали, при этом имеет значение, какой из методов стоит первым — он получает приоритет; 2
- method=top соединяет блоки таким образом, что верхнюю грань имеет только верхний блок, а остальные соединяются бесшовно; 2
- method=random позволяет сделать множество разных текстур одному блоку, которые будут видны случайным образом; 2
- method=repeat позволяет отобразить большую текстуру за счёт множества блоков; 2
- method=fixed просто заменяет текстуру блока; 2
- method=overlay накладывает текстуру поверх обычной текстуры блока, если выполняются указанные условия. 2
- Сохранить файлы текстур. 3 Их нужно сохранить в стандартной директории: <корневая папка мода>/src/main/resources/assets//textures/blocks. 3
Более подробную информацию о том, как использовать текстуры для создания уникальных миров в Minecraft, можно найти в видео на сайте rutube.ru. 5