Чтобы использовать систему ввода Unity для управления персонажем от третьего лица, нужно привязать ввод к действиям. blog.logrocket.com Для этого потребуется ресурс с расширением .inputactions. blog.logrocket.com
Порядок действий: blog.logrocket.com
- На вкладке «Проект» нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Создать» > «Действия ввода». blog.logrocket.com
- Назвать ресурс Controls.inputactions и открыть окно для привязки ввода, дважды кликнув на него. blog.logrocket.com
- В правом верхнем углу нажать «Все схемы управления» и из появившегося меню выбрать «Добавить схему управления…». blog.logrocket.com
- Назвать новую схему «Клавиатура и мышь» и с помощью символа «плюс» в нижней части пустого списка добавить устройства ввода «Клавиатура» и «Мышь». blog.logrocket.com
- Повторить процесс, на этот раз назвать новую схему «Геймпад» и добавить его в список устройств ввода. blog.logrocket.com
- В окне «Контроли (Действия ввода)» нажать в левом столбце с надписью «Карты действий» на символ «плюс» и назвать добавленную запись «Игрок». blog.logrocket.com
Далее нужно создать контроллер движения персонажа. faramira.com Для ПК он позволит управлять движением персонажа с помощью клавиатуры и мыши, а для устройств с сенсорным экраном — виртуального джойстика. faramira.com
Для получения дополнительной информации и примеров можно ознакомиться с официальной документацией Unity. sky.pro