Чтобы использовать редактор местности в Roblox Studio для создания игровых локаций, нужно на главной вкладке нажать на значок «Редактор» (Editor). dzen.ru В левой части экрана появится панель с инструментами и вкладками Create, Region и Edit. game-roblox.ru
Некоторые инструменты для работы с ландшафтом:
- Generate. dzen.ru Используется для создания случайных ландшафтов. dzen.ru Можно создать новый мир, а потом доработать его в соответствии с замыслом игры. dzen.ru
- Add+ или Subtract-. dzen.ru Эти инструменты помогают построить большие части игровой среды перед дальнейшей детализацией. dzen.ru Основной инструмент — кисть, которая имеет размер, форму, силу и материал. dzen.ru Сферической кистью лучше создавать выпуклости, а квадратной — равнинный рельеф или большие здания. dzen.ru
- Paint. dzen.ru Перекрашивает текущий материал местности, например, траву в камень, землю в воду. dzen.ru Также с его помощью добавляются грязь, камни и прочие шероховатости. dzen.ru
- Grow. dzen.ru Вытягивает и заполняет рельефные области. dzen.ru Используется для добавления холмов или сглаживания рельефа местности. dzen.ru
- Erode. dzen.ru Уменьшает рельеф. dzen.ru Используется для создания пещер, каньонов, рек и озёр. dzen.ru
- Flatten. game-roblox.ru Сглаживает и выравнивает местность. game-roblox.ru У инструмента есть несколько режимов работы: Erode to Flat (Разрушение до плоского состояния) — при наличии плоскости, на которой выполняется выравнивание, удаляется только рельеф над плоскостью; Grow to Flat (Выровнять до плоского) — задана плоскость, на которой выполняется выравнивание, закрашивается только местность под плоскостью; Flatten All (Сгладить всё) — задана желаемая плоскость для выравнивания, создаётся идеально плоская поверхность (территория над плоскостью удаляется, а местность под плоскостью заполняется). game-roblox.ru
- Sea Level. game-roblox.ru С его помощью можно создать воду. game-roblox.ru Для этого нужно выбрать инструмент, отрегулировать глубину и границы (с помощью голубых маркеров, которые можно перетаскивать) и нажать Create. game-roblox.ru
Каждый материал ландшафта (камень, лёд или вода) имеет заданный по умолчанию цвет. dzen.ru Чтобы поменять эти настройки, нужно выбрать объект Terrain в окне проводника, а в окне свойств развернуть ветвь «Внешний вид» → «MaterialColors». dzen.ru